Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много сотрудников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!